aboutus

Veson Valve Ltd.

Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd.
1 2 3 4 5
Veson Valve Ltd.
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Во всем мире
Бренды: ВЭСОН
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 5000000-7000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
Введение

Клапан Ltd. Veson специализирован в исследовать и изготовлять все виды пневматических гидравлических приводов и клапана управляемых с предприятиями пневматических, водяной задвижки науки и техники, широко используемыми в природном газе, масло, химикат, индустрия, выплавка металла и papermaking, печатание, электричество, химикат минирования, фармацевтических, ежедневных, еда и напиток, водоочистка и обработка и механическое оборудование и другие индустрии, компания от своего начала, настаивая на принципе нововведения науки и техники, качество во-первых, настраивают с годами провозглашенный, изменение оборудования инженерства регулирования потока и автоматизации выбора для продуктов.

Продукты клапан Ltd. Veson включают: ПРОТИВ привода шестерни шкафа серии роторного пневматического, pneumaticactuator хомута VSF шотландское и

гидравлический привод, линейный пневматический привод, газ над приводом масла, сработанные клапаны и сработанные клапан-бабочки. До сих пор,

Продукты VESON имеют исключительное применение в восходящем потоке теплого воздуха масла, водоснабжении. Мы имеем долгосрочное сотрудничество с высококачественными изготовителями клапана, которые обеспечивают нас для предложения идеальных решений модулирующей лампы для наших клиентов. Например, пневматические шариковые клапаны, пневматические клапан-бабочки, пневматические и электрические шариковые клапаны, регулируя клапаны, нормальные вентили, модулирующие лампы, ESD, ESDV, SDV, и сложные пневматические системы управления. На настоящем моменте, компания аттестована ISO9001: 2015, система управления качеством от UKAS.

Наша цель: для создания первоклассного бренда «VESON», на льготных ценах, превосходное послепродажное обслуживание, клиенты теплыйой встречи в стране и за рубежом контактировать дело, строит для того чтобы установить долгосрочное отношение, клапан технической парчи публикации ресурсов пневматический, рынок клапана расширения и в стране и за рубежом совместно.

 

История

 


Клапан ltd. Veson установлен в 2010, с 50 штатами. Шестерня шкафа Veson и привод шотландского хомута пневматический через глобальную выходя на рынок продажу сети, не только встретить требование внутреннего рынка и поле много пользователей в &gas масла, нефтехимической промышленности, papar делая водоочистке etc. но также были экспортированы до больше чем 30 стран.

 

2010, VESON Компания установило.

Veson идет долгосрочным поставщиком модулирующей лампы для Momentive Компании.

 

2011, VESON установило долгосрочное сотрудничество с ведущими компаниями клапана.

 

2014, аттестация системы управления качеством 9001:2000 ISO.

 

2014, Veson закончило завершать работу с клапаны для SINOPEC.

 

2015, VESON идет долгосрочным поставщиком модулирующей лампы для Shouguang Fukang фармацевтического.

 

 

Модулирующие лампы обслуживания VESON для индустрий etc химических, фармацевтических, водоочистки.

 

 

Обслуживание


Приводы клапана и шестерни Veson конструированы и изготовлены для того чтобы обеспечить самую высокую цикл-жизнь на рынке. Мы можем accessorize они для выполнения виртуально любого требования к контроля. Они доступны с различными конфигурациями устанавливая размера и моделями пяди 15 для соотвествующей совместимости вращающего момента.

Наши обширные возможности инвентаря и проектировать позволяют нам ответить вашим потребностям с гибкостью. Мы гордимся на превышении ожиданий клиента. Двойные действующие приводы, приводы возвращения весны, приводы нержавеющей стали, 120°pneumatic приводы, 180° пневматические приводы, 3 привода положения пневматических роторных.

 

Свободные Пре-продажи советуя с/маркировка свободного образца

 

Предложение VESON 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для потребителей.
Попробуйте делать & испытывать доступен.
Мы предлагаем развивая дизайн решения ко всем раздатчику и потребителям.
 
Строгая проверка качества продукции
 
Модулирующие лампы VESON под полной & строгой системой проверки качества, которая обеспечивает превосходное качество наших клапанов.
 
1-7 доставка дней быстрая
Мы имеем массовое производство и запас & подготавливаем деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. Для большой машины и особенного требования, мы торгуем вами как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.
 
24 часа послепродажного обслуживания

Свободный ремонт гарантии (включая рабочая сила и материал): свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на продукте имели дефекты.

 

Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.
 
Запасные части: необходимые запасные части снабжены вместе с продуктами клиенты.
 
Свободная техническая подготовка: интегративная и нормативная тренировка технологии доступна бесплатно к клиентам нашим техническим персоналом обеспечить что они умел в регулярной деятельности оборудования и программное обеспечение продуктов и их может оценить и разрешить небольшие проблемы.
 
Исследование телефона: наша команда после-продаж позвонит по телефону потребителю каждый месяц во время периода гарантии для следования условий труда продуктов, и для того чтобы открыть и разрешить проблемы, при необходимости.
.
Обслуживание инструкции места установки доступно.

 

 

Для больше детальной информации на нашем промышленном оборудовании лазера, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания sales@veson-valve.com к нашей электронной почте: , и посмотрите вперед к работе с вами.

 

Наша команда

VESON приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Dep., QC Dep., обслуживание Dep После-продажи., продукцию Dep., и продажу Dep., итог команда около 50 членов. Развитие программного обеспечения, дизайна оборудования и испытания для оборудования закончено нашими профессиональными техниками. По мере того как расширение нашего дела, мы приветствует больше друзей.

Контактная информация

aboutus

Veson Valve Ltd.

Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd. Veson Valve Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: VESON
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 5000000-7000000
Year Established: 2007
Export p.c: 60% - 70%
About Us
Introduction

Veson Valve Ltd. is specialized in researching and manufacturing all kinds of pneumatic hydraulic actuators and valve operated with pneumatic, hydraulic valve science and technology enterprises, widely used in natural gas, oil, chemical, industry, metal smelting and papermaking, printing, electric power, mining, pharmaceutical, daily chemical, food and beverage, water treatment and are treatment and mechanical equipment and other industries, the company from its inception, insisting on the tenet of science and technology innovation, quality first, set up over the years acclaimed, is flow control engineering and automation equipment modification of choice for products.

Veson Valve Ltd. products include: VS series rack pinion rotary pneumatic actuator, VSF scotch yoke pneumaticactuator
 and

hydraulic actuator, linear pneumatic actuator, gas over oil actuator, actuated valves and actuated butterfly valves. Up to now,

VESON products have an exclusive application in Oil Thermal, Water supply. We have long-term cooperation with high-quality valve manufacturers, which ensure us to offer perfect control valve solutions for our customers. For example, pneumatic ball valves, pneumatic butterfly valves, pneumatic and electric ball valves, regulating valves, globe valves, control valves, ESD, ESDV, SDV, and complex pneumatic control systems. At the present, the company is certified by ISO9001: 2015,quality management system from UKAS.

Our goal: to create the first-class brand "VESON", at preferential prices, excellent after-sales service, warmly welcome customers at home and abroad to contact the business, build establish long term relationship, technical resources sharing brocade pneumatic valve, expansion valve market both at home and abroad together.

 

 

 

 

 

History

 


Veson valve ltd. is established in 2010, with 50 staffs. Veson rack pinion and scotch yoke pneumatic actuator through a global marketing network sale, not only meet the domestic market demand and many end users field in oil &gas,Petrochemical industry, papar making Water treatment etc. but also have been exported to more than thirty countries.

 

2010, VESON Company established.

Veson become long term control valve supplier for Momentive Company.

 

2011, VESON established long term cooperation with leading valve companies.

 

2014, ISO 9001:2000 Quality Management System Certification .

 

2014, Veson finsihed shut down valves for SINOPEC.

 

2015, VESON become long term control valve supplier for Shouguang Fukang Pharmaceutical.

 

 

VESON Service control valves for chemical , pharmaceutical, water treatment industries etc.

 

 

Service


 

  Veson Valve and pinion actuators are designed and manufactured to provide the highest cycle-life on the market. We can accessorize them to accomplish virtually any control requirement. They are available with various mounting dimension configurations and span 15 models for appropriate torque compatibility.

Our extensive inventory and engineering capabilities allow us to respond to your needs with flexibility. We pride ourselves on exceeding customer expectations. Double acting actuators, spring return actuators, stainless steel actuators, 120°pneumatic actuators, 180° pneumatic actuators, 3 position pneumatic rotary actuators.

 

Free Pre-Sales Consulting / Free Sample Marking

 

VESON offer 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for users.
Sample Making & Testing is available.
We offer progressing solution design to all the distributor and users.
 
Strict Quality Control of Production
 
VESON control valves are under a complete & strict quality control system, which ensures the excellent quality of our valves.
 
1-7 Days Quick Delivery
We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. For big machine and special requirement, we will trade you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.
 
24 Hours After-Sales Service

Free guarantee repair (including labor and material): free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

 

Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.
 
Spare parts: necessary spare parts are provided together with products to customers.
 
Free technical training: integrative and normative technology training is available for free to customers by our technical personnel to ensure they are skilled in regular operations of hardware and software of products and they are able to estimate and solve small problems.
 
Telephone investigation: our after-sales team will phone the user every month during the warranty period to follow up the working condition of the products, and to discover and solve problems, if necessary.
.
Site instruction service of installation is available.

 

 

For more detailed information on our industrial laser equipment, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries sales@veson-valve.com to our email:, and look forward to working with you.

 

Our Team

VESON brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., total about 50 member team. The development of software, the design of hardware and the testing for equipment is finished by our professional technicians. As the expansion of our business, we welcome more friends.

Contact Details